Телепортация в СССР

 

                      ТЕЛЕПОРТАЦИЯ..ЭКСПЕРИМЕНТЫ В СССР..

 

                          Телепортационная установка ТПУ-30 на полигоне "Капустин Яр", 1972 г.

 

Эффект телепортации неоднократно описан в современной литературе, иногда под не совсем коректным названием "нуль-транспортировка". Суть эффекта в следующем: в начальной точке объект дезинтегрируется до субатомного уровня, затем следует фаза трансляции на околосветовых скоростях, характерных для распространения фотонов, конечная стадия – реинтеграция, во время которой объект восстанавливается в заданной точке пространства в точном соответствии с начальной структурой. Основы телепортации заложены А. Эйнштейном, однако он не придал эффекту значения, посчитав его несущественным частным случаем квантовой статистики Бозе.

            

                                                                                         Альберт Эйнштейн

Практические результаты применения эффекта телепортации получены в СССР в 50-х гг. ХХ в. Работы начались после того, как в руки советских разведчиков попали черновики некоторых работ А. Эйнштейна, не вывезенные им в США. После войны на новом ракетном полигоне "Капустин Яр" организована 32-я площадка для экспериментов по теме "Нуль". Под руководством академика Б.Г. Левитацкого и молодого ученого Б.М. Ризеншнобеля создана установка ТПУ-8 и проведен первый удачный эксперимент по "перемещению материального объекта методом телепортации" – кристалл поваренной соли NaCl весом 3,2 мг был перемещен из кабины в кабину на расстояние 12 см.

                         

                                    Инверсионный след – следствие ударной криогенизации объекта

 К концу 50-х в исследованиях телепортации наметился прорыв, было освоено перемещение простых объектов из кабины в свободное пространство на сотни километров.

Первая демонстрация телепортации руководству страны была приурочена к 1 мая 1960 г. Однако непредвиденные обстоятельства внесли коррективы в ход эксперимента. В этот день высотный самолет-разведчик Lockheed U2 американского летчика Френсиса Г. Пауэрса на высоте 20 км пересек границу СССР.

 

                                                                              Ф.Г. Пауэрс у своего “ U-2 “

Как известно, он был сбит первой же ракетой ЗРК С-75 несколько южнее Свердловска. Однако, здесь есть неясные моменты. Во-первых, спасшийся на парашюте Г. Пауэрс на суде отметил, что незадолго до поражения ракетой самолет испытывал неполадки с автопилотом и двигателем. Во-вторых, автоматический фотоаппарат в спешке поднятого на перехват истребителя Су-9 зафиксировал на траектории U2 внезапно появившийся небольшой объект, имеющий характерный инверсионный след, но явно не являющийся ракетой. В-третьих, в обломках U2 был найден фрагмент пористого минерала, который никак не мог быть частью самолета. Официально считалось, что он попал внутрь при падении обломков на землю. Эти неудобные для следствия факты тогда не афишировались.

                        

                 На американском снимке из космоса ТПУ-90 ошибочно принята за ядерный объект. 1976 г.

Однако теперь мы можем расставить все точки над "i". После пересечения самолетом-шпионом границы СССР на всех военых объектах был объявлен режим повышенной готовности. На полигон "Капустин Яр" постояно передавали координаты U2. Тогда по приказу руководства полигона Б.М. Ризеншнобель меняет настройку телепортационной установки ТПУ-20, а подготовленный для опыта платиновый шар весом 1,2 кг заменяется первым попавшимся объектом – обломком кирпича.

                          

                                         Пористый минерал, найденный в обломках самолета. 1960 г.

Вероятность успешного исхода была крайне мала, но эксперимент удался. После получения очередных координат цели в районе Челябинска Б.М. Ризеншнобель нажал кнопку активации, кирпич был дезинтегрирован, а через несколько миллисекунд он возник за 1200 км от Капустиного Яра прямо на траектории U2, попав в правый воздузаборник двигателя. В работе двигателя начались сбои, самолет стал плохо управляем и начал терять высоту. В результате, попав в зону действия расчета ПВО, он был сбит ракетой С-75. Именно этот обломок кирпича мы видим на снимке, он имеет характерный инверсионный след – результат ударной криогенизации объекта при телепортации. За проведенный эксперимент Б.М. Ризеншнобель получил звание Героя Соцтруда, однако, в обстановке растущей популярности ракетных войск, его имя не называлось, а работы по телепортации не были рассекречены. Энергичный фрагмент речи Н.С. Хрущева на сессии Верховного Совета: "Да мы их ... самолеты кирпичами посшибаем!" был позднее стерт из стенограмм и в опубликованный текст не попал. Остатки кирпича, найденые в обломках самолета, не были приобщены к делу. Официально вся слава досталась ракетчикам

        

                                        "Неопознанный объект" перед самолетом Г. Пауэрса. 1 мая 1960 г.

 

                                              Схема полета самолета Г. Пауэрса и телепортации объекта. 1 мая 1960 г.

Однако такой успех позволил ускорить работы по телепортации. Мощности установок росли. Приостановленные в конце 80-х эсперименты были продолжены в конце 90-х на вновь открытом 4-м Государственном центральном межведомственном полигоне РФ "Капустин Яр". Лаборатория ОКБ "Ратан" под руководством Б.М. Ризеншнобеля приступила к опытам по телепортации живых существ (мышей, крыс и капибар, позднее – собак и шимпанзе) и в настоящее время вплотную подошла к опытам по телепортации человека.

                 

                  

 31 марта 2008 г. проведен первый эксперимент по телепортации человека!

                         

Сознавая свою ответственность перед любым человеком, который согласился бы на этот опыт, я принял решение провести его на себе. Кому как не мне сделать первый шаг. Во что? Не знаю.

С надеждой на скорую встречу, Борис Ризеншнобель

 

Первый в истории эксперимент по телепортации человека был проведен на 4-м ГЦМП РФ "Капустин Яр" 31 марта 2008 г. Руководитель работ Б.М. Ризеншнобель проверил настройку установки ТПУ R-900, вошел в камеру и в 8 ч. 30 мин. включил режим активации. Телепортация должна была пройти по типу С2С (из кабины в кабину) на расстояние 8,5 км. Однако, сбой в электроснабжении полигона привел к нарушению процесса. Стадия дезинтеграции закончилась штатно, но телепортация прошла по типу C2F (из кабины в свободное пространство). При этом значение долготы точки реинтеграции (RIP) не было задано. Датчики зафиксировали завершение процесса телепортации, следовательно есть надежда на благополучное восстановление Б.М. Ризеншнобеля. Вероятность этого около 98%. Неизвестна лишь точка, где он появится.

 

Очевидно, реинтеграция произошла на широте полигона, основной вектор телепортации был направлен на запад. Исходя из мощности установки R-900, наибольшая вероятность появления Б.М. Ризеншнобеля (75%) – в западной Европе (крупные города Париж, Штуттгарт, Вена). Однако нельзя исключать и возможность телепортации по обратному вектору (23%). В таком случае возможна реинтеграция в любой другой точке на этой параллели. Пожалуйста, ознакомьтесь с полной картой. Особая просьба к жителям крупных городов, их координаты были заранее зашиты в память установки, и вероятность появления Б.М. Ризеншнобеля вблизи них максимальна. Внимательно осмотрите город, не встретится ли вам этот человек. Опросите знакомых. Если вы видели что-либо необычное, пишите нам. Мы надеемся на вашу помощь!

К сожалению, аварийно завершеная телепортация может привести к частичной амнезии (потере памяти). Человек может не помнить несколько последних лет своей жизни. Помочь ему вернуть память могут несколько фактов из его биографии.

Борис Маркович Ризеншнобель

Родился 25 апеля 1937 г. в Тобольске.

В 15 лет экстерном закончил среднюю школу и поступил в Московский механический институт боеприпасов.

В 1957 г. успешно закончил МИФИ.

С 1955 г. работал под руководством академика Б.Г. Левитацкого по теме "Нуль".

В 1960 г. успешной телепортацией способствовал поражению самолета-шпиона Г. Пауэрса.

С 1960 г. работал в нескольких закрытых КБ.

Основное место работы КБ-28 (позднее ОКБ "Ратан").

Основные темы: "Крот" (подземная ракета), летающий танк Т-80ЛТ, СПРУт (подводный вертолет), ИК-НПП (костюм для неразрушающего преодоления препятствий).

В 1991 в порядке конверсии организовал ПП "ОКА-Тюнинг", работал над новыми моделями "Оки".

В 2006 г. вернулся к опытам по телепортации.

31 марта 2008 г. провел над собой опыт по телепортации человека. В настоящее время разыскивается.